я научилась молчать о любви, о которой хотелось кричать. (с)
пол пачки кента, вот так, с размаху, вдыхать. и кольцами выше, выше, послать никчемное утро нахуй, тебя не видеть , не знать, не слышать. одна таблетка спасает душу, звенят слова по немытым чашкам. молчи, ведь я не умею слушать, а тихо - это не так уж страшно. а 20 - это не так уж много. какая дура? при чем тут годы? я так устала в душе от смога. к чертям послать бы свою свободу и так по-женски спуститься низко, и так по-детски бояться крови. какой ты нахуй родной и близкий , когда калечишь на каждом слове. а я не все. я дрянь. я вне гламура. таких как я не любят, но запомнят. таких как я клеймят «совсем-не дура» и ненавидят - долго и упорно талантливые девочки - талантливы во всем в завязываньи бантиков, в распитьи коньяка в изменах , повседневности, в куренье под дождем и в поиске романтики, что далеко пока. в постели с нелюбимыми, под кайфом в тишине ни убежать , ни спрятаться и точно не забыть нам никогда , любименьким, не изменить себе, и бесконечно искренне хотелось бы любить. меня спасает ром и кока- кола, мартини с соком, крепкий черный чай. меня спасает старый диск Мадонны и фразы , брошенные невзначай. меня спасают кольца и подвески , подруги лучшие и новые друзья. меня спасает Федор Достоевский (романы про любовь не для меня) меня спасают поиски работы , дедлайны со статьями, стресс, авралы, меня спасает юмор беззаботный и самый лучший в мире Никомаров меня спасает трезвый взгляд на вещи , контакты, одноклассники и фотки. меня спасает безрассудный вечер и что моя соперница уродка. меня спасает яркая помада, в два слоя тушь и длинные ресницы меня спасают горы шоколада и ночь , когда ты перестал мне сниться. ну хорошо, я постою с тобой, покурим, вот только времени в обрез , по горло дел. я тороплюсь. давай не будем о моей фигуре сейчас трепаться. говори чего хотел. давай без рук. мне неприятно, ты же видишь. я не люблю .чужих. прикосновений до себя. да. ты чужой. впервые это слышишь? ну что ж. поверь, мне, очень жаль тебя. я сука? может быть, я и не спорю. сам научил меня с тобой такою быть. жестокая? ну да. а что такое? тебе не нравится? ха-ха. прошу простить кто меня ждёт? какое твоё дело? давай закончим этот глупый разговор . мне, если честно, безумно надоело. и ты, и наш не нужный спор. ну всё, прощай, надеюсь всё запомнил? удачи в жизни. эй, ты руку то пусти! жену свою хватать так будешь , понял? пошёл ты со своим тупым " прости"! я отвернулась. ты молчишь и вслед мне дышишь, все слёзы высохли, их нет в моих глазах всё строки нежные в письмо ты мне напишешь, уже никто не помнит о своих правах. есть право у меня любимой быть , есть право у тебя любить другую , я думала, что не смогу тебя я позабыть, вот дрянь, ещё один день впустую. прижмусь я к двери, плакать я не буду я научилась просто взгляд держать предельно трезвый . но я опять забуду что сердце никому нельзя давать . сломают, выкинут, растопчут в два мига, не успеешь ты сказать, что снова сломана твоя надежда , и вновь, опять, ран не миновать. полпачки кента, вот так с размаху, вдыхать. и кольцами выше, выше, послать никчемный вечер нахуй тебя не видеть , не знать, не слышать.
Потащено, уже не помню где - скопировала и всё забывала запостить.
НаполеоныНаполеоны – они, сука, центр вселенной и ниипет. При первом столкновении с Напом вы не замечаете ничего подозрительного – обаятельные гады, они маскируются под Геков или даже Жуков, фееря и сверкая изо всех сил. Через какое-то время вы чувствуете, что вам активно вешают лапшу на уши, и рассказ о том, как Нап ограбил швейцарский банк, переспал с Наоми Кэмпбелл и завоевал мир – все только до завтрака! – теряет для вас свою прелесть. И тут наступает критический момент – вы возражаете Напу, а возможно – если вы самоубийца или Гамлет – даже говорите ему, что он пиздит.Через пару часов, пережив три истерики и сто раз объяснив Напу, что вы верите ему, как себе, и просто оговорились… хочешь чайку?... они идиоты, дада!... вы попытаетесь держаться от него подальше. Но не тут-то было: Нап мертвой хваткой вцепляется в любого, кто не шлет его на хуй при первой встрече, и окружает заботой и вниманием, удушающими, словно паутина Черной вдовы. Поначалу жизнь с Напом кажется сказкой: секс – до утра, обед – из трех блюд, романтические ужины – еженедельно, халатик – только с кружевами; но все сказки имеют обыкновение заканчиваться, а вот Нап – он остается с вами и постепенно выпивает до капли, чтоб сообщить, что вы, собственно, были его недостойны. Кто (или что) может быть достоен Напа – остается тайной, покрытой мраком; и в итоге они находят Баля, который не то чтобы достоен – но ему глубоко наплевать на выпендреж и гонор некоторых излишне шумных уродов.
БальзакПотому что Бальзаки – они, сука, пофигисты, ленивые до опупения. Гонят всем, что ищут смысл жизни – вранье: им попросту лень его искать, диван роднее и приятственней. Если Бальзак будет загоняться, что мол, он медленный газ и ниипет – не верьте. Тормоз он, товарищи, редкостный – причем свою тормознутость, сука, свято холит и лелеет, подводя под нее всяческие логические обоснования и умело давя на вашу черную этику. Еще Бальзак умеет прикинуться эмокидом, этаким някой, ибо большие глаза делает, сука, как никто. Однако по сути своей Баль – унылое говно, ни разу не трепетное лань, и ежели вы ждете от него решительного напору, то просидите на жопе до третьего пришествия. Баля следует аккуратно взять за шкирку, оторвать от компьютера и метким пинком подтолкнуть в нужном направлении, не вступая в диспут о смысле сих действий, ибо логика у них, сволочей, развита лучше, чем ожидаешь, на Баля глядючи. Впрочем, в быту они ненапряжны – положите их в уголок с книжкой и конфетами, и те будут себе тихонечко не отсвечивать, пока вы про них не вспомните и не употребите по назначению. К слову, употребить Баля получается у многих, просто потому, что Балю на вас положить. Чем может воспользоваться самый широкий круг лиц, от конфликтера до активатора, а активаторы у Балей еще те – видимо, потому что только их глубокий внутренний похуизм и может активизироваться от такого кошмара во плоти, как Драй.
ДрайзерДрайзер – это пиздец от соционики, и этим все сказано. Приближаться к ним не рекомендуется никому, будь вы хоть активатором, хоть, не побоимся этого громкого слова, полудуалом - если Драй вас заметил, то мы вам не завидуем. Драйзеры – главные ТИМные скандалисты, довести до истерики могут даже святого (сиречь Доста), и понять, что будет поводом для скандала, невозможно. В качестве доводов Драйзер может привести, как-то: рассказ о том, как вы ужасны были, есть и будете; бритву; веревку с мылом; вопли на весь район. А все почему? Да просто все не так, как хочется этим чистым, голубиным душам, последним инквизиторам этого мира. Искренней бескорыстной ненавистью Драи ненавидят всю эту гребаную жизнь, и хотя они честно учатся, работают, трахаются и рожают детей, в глубине души они знают, что ни к чему хорошему оно все равно не придет, потому что все это НЕПРАВИЛЬНО. К слову, трахаться Драи любят, шо пиздец, и заебут, в прямом и переносном смысле, любого; на внешний вид партнера им по большому счету плевать, но за недокрашенный глаз или криво завязанный галстук вас ждет долгий пиздеж или маленькая разборка. Еще они, суки, ревнивые и эмоциональные, потому орать на вас будут долго, по-любому. Драи, как и Робы, всегда и все знают лучше, чем вы, однако на Робов вы можете наорать или заехать в ебало на крайняк; Драй поддается переубеждению лишь с помощью гаубицы, и то не всегда. Кроме того, они махровые идеалисты и ханжи, набитые принципами и моралью по самое не балуйся, из чего логически вытекает, что главный враг для нормального Драя – это Джек, который любой принцип оценивает исключительно в величинах денежной единицы.
Джек ЛондонДжеки – они вообще, сука, прохвосты еще те, живчики, для которых на всем белом свете не существует никого, кроме них, любимых. Однако, в отличие от того же Напа, Джек не будет никому пиздеть – он пойдет и сделает, а потом сделает еще раз, и еще, и затрахает вам мозг своей активностью и вечным оптимизмом, от которого хочется стошнить в кулечек. Джек – это тот розовый заяц, который все бежит, сука, и бежит, пока голубые не воспылают нему острой и чистой ненавистью. Он все успевает, у него все работает – нет, не ломается, не горит, как у вас, а именно функционирует; он всегда весел, всегда в нужном месте и в нужное время, всегда готов, как пионер. От его мельтешения у нормального человека рябит в глазах и чешутся кулаки. Материалисты до мозга кости, прагматики от дьявола, уверены в себе донельзя и сияют, как начищенные монетки, в любое время дня и ночи. Если за день в жизни Джека не произошло минимум десяти крайне важных встреч и двух свиданий одновременно, то он чувствует скуку. К слову, эти электровеники из плоти и крови могут производить впечатление примерных семьянинов, но не верьте – где-то между третьим совещанием и корпоративом они уже запланировали грязное приключение с тремя секретаршами. А еще к этим мерзавцам липнут деньги, что крайне раздражает, особливо Донов, которые никак не могут понять, почему столь приземленные придурки зашибают столько бабла, когда такие непризнанные гении, как Доны, опять сидят по уши в дерьме.
Дон-КихотСами Дон-Кихоты – они, сука, обаятельные уроды. Запиздят так, что их считаешь умнее Энтштейна, идей дурацких у них – что у дурака фантиков. Однако не ведитесь, товарищи! Когда вы окажетесь по шею в грязи в таежном болоте или в балетной пачке на босу ногу посреди Тверской и с Доном по правую руку, радостно лыбящимся, как идиот, вы вспомните наш совет. Что для нормального индивида, Штирля какого, или, не побоюсь этого слова, Макса, служит поводом для немедленного самоуничтожения, то для Дона – утренняя разминочка перед Большой Аферой. У Дон-Кихота наблюдается явный дефект строения черепа – волосы растут и наружу, и внутрь, вследствие чего мозг, очевидно, перманентно чешется, а огребают на свою жопу, естественно, окружающие. Доны мнят себя гениальными бизнесменами, идеи льются из них, как говно из прорванной канализации. И все как одна оказываются провальными, потому как тактики из Донов как из свиньи балерина, в итоге они перманентно ходят с голой задницей. Общительные, любят компанию, однако как скажут – так отрежут, тонкостью восприятия отличаются разве что в собственных мечтах, а в реальности вечно ляпают не то не в том месте и не в то время. Кроме того, Дон, сука, любит заботу и внимание. И попробуйте ему их не предоставить! Мстительные они, сволочи, так что лучше сразу привыкайте носить тапочки в зубах, потому как живыми вы все одно от них не уползете. А ежели вы тапочки таки принесете, то не избежать вам обвинения в отсутствии инициативы и полета мысли. Видимо, именно ради Донов мироздание и создало Дюмку – единственный ТИМ, у которого от капризов Дона не возникает желания заехать ему этими тапочками в ебальник.
ДюмаПотому что Дюма – они, сука, положительные такие, что оторопь берет. Непрошибаемые, как танк, спокойные, как айсберг перед встречей с «Титаником», лыбятся по-монолизовскив ответ на любой выебон, и все им как с гуся вода. Надо сказать, что ассоциации с названием ТИМа возникают самые что ни на есть авантюрно-приключенческие – подвески, кони, люди, королевская милость, все за одного и прочая хуйня; а на самом деле скучнее, чем Дюмки, могут быть только Габены. И то Габа при желании можно приставить к делу, и он будет торчать, где оставили, а вот Дюмку фиг заставишь – при всей показной тихушности в голове у нее есть четское представление об идеальном мире. И мир этот напоминает кухню с большой плазмой над плитой. Что мы можем сказать об этих идеальных существах? Раздражают они нас страшно, потому что отсутствие недостатков неизменно настораживает и заставляет подозревать неладное. Никакого двойного дна в Дюмке нет, и не ищите; ни острых углов, ни пошлых желаний, ни даже тайной порочной любви к портрету Бори Моисеева. Несмотря на иррациональность, жизнь их протекает распланированно, спокойно и последовательно, будто на обложке журнала «Настоящая женщина» (кстати, пол особого значения в данном случае не имеет); а в промежутках между приготовлением обедов, воспитанием детей и работой в какой-нибудь неприметной организации они успевают еще подобрать пару брошенных щенков/котят/головастиков. Родились они явно с серебряной поварешкой в заднице и нимбом на башке, и потому вечно хотят принести пользу ни в чем неповинному человечеству, но эдак ненавязчиво, в отличие от своих прямых конкурентов-Достов, чью помощь попробуй только не принять – мало не покажется.
ДостоевскийА Достоевские – они, сука, жалостливые и сердобольные сволочи, которым непременно надо быть в каждой бочке дегтя медовой затычкой. И мед этот, знаете, тягучий такой и липкий, а уж сладкий настолько, что у вас быстро развивается диабет третьей степени. У Достов есть три состояния – они или учат жизни, или умиляются, или плачут. Последнее состояние случается регулярно, ибо огорчает их все подряд, от несовершенства этого мира до неправильного цвета пуговиц на вашем халате, обидеть их куда легче, чем отнять конфету у ребенка, а вот успокоить проблематично, и ныть Дост будет до того момента, пока вы не сделаете всего, что он хотел изначально, а потом еще немножко. Доброта из Достоевского так и прет, и изливается словесным поносом на всех окружающих. Что самое паскудное – в 100 из 100 случаев толку от Достов ноль, но зато они будут так долго капать вам на мозг и сожалеть, что не могут помочь, что вы сами в итоге оторвете жопу от дивана и попретесь по указанному Достом адресу поздравлять ненавистных родственников, кормить бездомных или покупать себе же полезную зелень для диетического супа (который Дост заставит вас приготовить под своим чутким руководством). С виду они походят на святых, посланных в этот жестокий мир, чтоб его спасти, и обожают порассуждать о судьбах мироздания и пороках, захлестнувших современную молодежь. При более внимательном взгляде Достоевский – классические гнилые интеллигенты в очках на сломанной дужке, пользы никакой, но поныть и попризывать к насаждению доброго и вечного огненным мечом – это завсегда, особенно если бороться со злом будет кто-то другой, нередко Драй или Штирля, коего по болевой легко развести на жалость, чем Дост беззастенчиво пользуется.
ШтирлицШтирлицы – они, сука, вообще темные лошадки, чем и бесят. С виду такие добренькие, улыбчивые, помогут завсегда, и не только пиздежом, как Досты, а подойдешь поближе, приглядишься – и кааак наткнешься на дружеский кулак глазом! А еще они такие правильные. Все у них разложено по полочкам, все распланировано на двести лет вперед по десяти разным сценариям, включая: возможный конец света, развод, смену ориентации и прилет на Землю недружественной инопланетной делегации с Сириуса. Разложить по полочкам собственную и чужую жизни для Штирля все равно, что сексом заняться – кстати, трахаться они тоже предпочитают по расписанию, за сюрприз можно и схлопотать. Идеальные исполнители без особых амбиций, работящие пофигисты, на которых, впрочем, начальник всегда поглядывает с некой опаской. В целом, Штирль напоминает сундук с механическим приводом и такой сложной системой замков, что и пробовать не хочется. Еще они непрошибаемо спокойны, как бетонная стена, медленной и уверенной в себе мохнатой гусеницей ползут по жизни в некую лишь им известную сторону, на окружающих обращают внимания не больше, чем на мошек. В отличие от Напа или там Дона не пыжатся, стараясь изобразить из себя нечто – они и так знают, кто они, а мы – нет, потому в близком общении со Штирлем всегда есть некий элемент ужастика, где героиня-блондинка под зловещую музыку распаковывает яркую коробку, в котором вместо конфет оказывается семейка живых тарантулов. Впрочем, там могли быть и шоколадушки, верно? Так и со Штирлицом – проживите с ним хоть всю жизнь, паук может выскочить только в самом конце… или не выскочить. Штирли – они ж, суки, скрытные до жопы, но вообще ниче так ТИМы, из рационалов так вообще лапушки, особливо если сравнить с теми ж Максами.
МаксимМаксимы – они просто суки, и добавить к этому нечего. В глубине души Максимы знают, что мир устроен неправильно, и УЖ ОНИ-ТО ЗНАЮТ, как его исправить – а потому вся их деятельность направлена на то, что портить жизнь окружающим, активно их исправляя. В отличие от Драев, Макс не будет зря орать и биться в истерике – он просто прикажет, и попробуйте не подчиниться: таких беспогонных генералов, придирающихся к любой фигне, надо поискать. У Максимов все должно быть так, как надо, но вместо того, чтоб тихо организовывать свой рациональный рай самостоятельно, они активно припахивают к работе всех, кто под руку попадется. Несмотря на сенсоризм, вкус в Максиме отсутствует от рождения, зато имеется смекалка, благодаря которой на люди он выходит всегда в строгом костюме, руководствуясь, видимо, тем мнением, что хороший костюм даже владельцем не испортишь. К слову, в личном романтики в Максе ни на грош, зато формальности он соблюдет с удовольствием – правда, после свадьбы этот сухарь не преобразится в любящего супруга, он так и останется сукой, которого может вывести из себя криво сложенная салфетка. Еще Максы корыстны до неприличия, что удачно сочетается с почти полным отсутствием интереса к делам сердечным, помимо удовлетворения физиологических нужд. Брак по расчету – то, что нужно их страждущей рациональной душе. А вот что они любят, так это работать – с утра и до поздней ночи, дятлы-энтузиасты страшные, тот тип одержимого начальника, который оштрафует на ползарплаты за пятиминутное опоздание, а за любой промах сначала наорет, а потом сделает все сам. С первого взгляда кажется, что Макс логичен до неприличия, но по сути он настолько зациклен на себе любимом, что вывести его из состояния вечной медитации на собственный мозг может только что-то действительно из ряда вон выходящее, например, такое чудо в перьях, как Гам.
Гамлет Гамлеты – они же, сука, трагичные все из себя. Обладают, как правило, большими глазами, тонким профилем, и вообще такие дышащие духами и туманами. Однако будьте настороже: весь этот пафосный бред скрывает депрессивное чмо, которое ненавидит всех и вся еще почище Драев. И, в отличие от последних, умеет этим пользоваться, ибо принципы там и не ночевали. Поголовно мнят себя великими актерами, даже если их на пушечный выстрел никогда не подпускали к гримерке; умеют красиво встряхивать башкой и горько улыбаться, особенно часто делают это, если просят денег, а денег они будут просить часто, ибо зачем же духовным людям заморачиваться на презренном бабле. По сути, Гамы – вдохновенные распиздяи, но втайне этого стыдятся, и, в отличие от Геков, пытаются изобразить из себя трудоголика такого, шо писец. Получается хреново, от чего Гамлеты впадают в еще больший ступор и принимаются красиво депрессовать, кончать с собой или декламировать стихи (иногда одновременно), а если вам особо не повезло – еще и петь тихим голосом. Или не тихим. Из любой фигни вроде заусенца или потекшей туши Гам сделает трагедию вселенского масштаба, причем оторванная пуговица в пересказе превратится в падение бомбардировщика аккурат на гамлетовское пальто. Пальто будет непременно черным, ибо Гамы носят траур по этому миру, а еще опять забыли постирать. Озабочены и этого не скрывают, дадут с полпинка, изобразят африканскую страсть, однако не льстите себе: Гамлет, как хороший режиссер, старается ставить спектакли по возможности в разных театрах, чтоб срубить побольше бабла и аплодисментов. А без публики Гам, как фикус без окурка – не функционирует, временно косплея Еся и прикидываясь невинно убиенным веником.
ЕсенинА Есенины – вечные нытики, считающие себя, сука, жутко гениальными. Попробуйте только не восхититься талантом Еся – это все равно, что не вострепетать перед идеями Дона. Мы, конечно, знаем, что в обоих случаях мы им, придуркам, сильно льстим. Творчество Еся всегда отдает каким-то истеризмом и чернухой, причем поэт должен быть несчастным и голодным, чему Еси наглядное подтверждение. У них вечно нет бабла, потому что за отсутствием мозга как класса они не способны удержать бабки в руках. Их приходится кормить, одевать, обустраивать, после чего они смотрят на вас свысока и разглагольствуют о вашей приземлености и непонимании их высоких нужд. Работать Есенины любят, как ни странно, но представление о «работе» у них необычное – мазня на подрамнике или муть в наушниках преподносится как выстраданное любимое творение, а пошлое отсиживание в офисе с 9 до 6 презирается, потому места официальной работы Есь меняет, как перчатки. Еще Еси пьют, помногу и с трагичным выражением на похмельной роже, и любят всяческие перевоплощения. Когда ваш Есь придет домой с синим хохолком вместо блондинистой гривы и в тулупе на босу ногу, не удивляйтесь – это очередной творческий кризис. А кризис у Еся всегда. Блядки – тоже всегда, причем одновременно он непременно влюблен, и снова неудачно. Объект для страсти Есь выбирает со всей тщательностью – нужна полная гарантия, что это злобное и жестокое существо никогда Еся не полюбит и будет лишь пользоваться его юным и прекрасным телом; тогда Есь вновь будет несчастен, депрессивен, обласкан очередным наивным идиотом, и пойдет творить гениальное направо-налево, пока не будут остановлены метким фингалом Жука, которого вся эта блядская романтика и бардак порядком заебли.
ЖуковЖуковы – они, сука, как попрут, так ложись, воздушная тревога, все умерли. Не обманывайтесь их порой хрупким видом: любой Жук способен устроить писец котенку, а размеры писеца зависят исключительно от жуковских возможностей. Жук всегда сверху, если сверху вы – см. начало абзаца. Притом, суки, ранимые и нежные в душе, но пока до этой ранимости докопаешься, можешь и огрести раза. Любят экшн всяческий, в самой кошмарной жопе чувствуют себя как рыба в воде и немедленно начинают командовать парадом. Жуков вообще хлебом не корми – дай покомандовать, притом что хлеб они едят не всякий, а только самый крутой, радеют, суки, о своем бесценном здоровье, и вас этим заебут по самое не могу; умрете вы здоровым, и не факт, что нескоро. Страшные интриганы, любят воображать себя тактиками, стратегами, и еще хрен знает кем; садисты редкие, и все с улыбкой, легко и непринужденно, прожигая вас строгим взглядом «ты-низшее-существо-а-ну-делай-что-я-скажу». Пафосны донельзя, мнят себя круче крутых яиц, крайне озабочены, что усердно скрывают и выдают за активность и сексапил. Себя несут по жизни вальяжно, как большой подарок миру, хотя, по сути, являют собой красиво упакованную бомбу с тепловым датчиком. Логики по идее, что удачно маскируют отсутствием проблеска мысли в глазах и прямым, как мозговая извилина, подходом к решению любой проблемы: рубануть с плеча и глянуть, что будет. Еще крайне бестактны и перманентно плюют в душу окружающим, выдавая это за отчаянную прямоту рубаха-парней, что роднит их с Робами, которые тоже умеют ляпнуть глупость от души, как никто.
РобеспьерХотя по идее Робеспьеры – они, сука, умные. Но если Дон умный от балды, и над его бредом иногда можно даже посмеяться – когда выйдешь из больницы – то Робы умные в натуре. И это в них так бесит! Рассуждающего и строящего логически цепочки Роба хочется прибить чем-нибудь тяжелым, возможно – тем же Жуком или Габеном. К тому же Робеспьеры занудны до рвоты и упрямы как ослы. Вбив себе что-то в голову, они непременно донесут это до вас несколько раз; самое интересное, что их аргументы совершенно верны, однако они ухитряются сделать из них неправильные на взгляд обычного человека – из тех, у кого в голове мозг, а не вычислительный центр с вибратором - выводы. Выдержать их гундеж без поллитры нереально, потому легче всего общаться с Робом в большой компании и недолго. В личной жизни Робы являют собой чмо с извращенными вкусами, уверенное, что с десяток знойных мулаток ждет не дождется их бесценного внимания. На деле внимания их обычно дожидается нечто аналогично унылое типа Баля или Доста, потому что дуалы, полудуалы и иже с ними обходят Робов сторонкой – увлекательный рассказ о синхрофазатроне не всегда затронет сердце девушки, что неизменно Робов изумляет. В работе они, сука, успешны, ибо вгрызаются в нее, как хомяки-убийцы; чего не скажешь о прочих сторонах жизни, в которых Робы ведут себя, как белка в сексшопе. А еще им крайне повезло с дуалами – те тоже выглядят со стороны, как ушибленный атомным взрывом танк, но, в отличие от Роббеспьеров, этим крайне гордятся.
ГюгоПотому что Гюго – они, сука, оптимисты до мозга кости, массовики-затейники от бога. Они всегда в тонусе, вечно на подъеме, и нет, допинг тут не при чем – как трезвые, так и пьяные, Гюги одинаково благожелательно настроены к неблагодарному человечеству. А оно, человечество это порой хочет просто посидеть за книжкой или там подумать о вечном, что Гюга, находясь рядом, терпеть просто не может. Вас покормят, развеселят, расскажут десять анекдотов и страшно обидятся, если вы не оцените их усилий – ко всему прочему Гюги обидчивы и тонки душой, если повода смертельно оскорбиться нет, то они с удовольствием высосут его из пальца. Потому, когда на вас из-за спины напрыгивает этакое нечто в карнавальном костюме и принимается громко петь футбольные кричалки, рекомендуется изображать безумную радость, а то будет хуже – обиженный Гюго еще страшнее, чем расстроенный Дост. Впрочем, в глубине души Гюге глубоко плевать на всех, кроме себя, может, оттого они по жизни любвеобильны, словно озабоченный павиан, значения таких глупых понятий, как верность или постоянство, искренне не понимают, и на вопрос о предпочтениях отвечают «всегда». Надо признать, это и к лучшему – энтузиазма Гюго слишком много, чтоб его напор мог выдержать один человек, не тронувшись маленько от вечного праздника жизни. Как ни странно, многих Гюги своей неуемной активностью раздражают, и в этом трагизм данного ТИМа – вреда от них мирозданию никакого, на жисть не жалуются, по мозгам не ездят, с собой не кончают по три раза на дню, а все туда же – вынести их дольше получаса и без выпивки сложновато. Зато кто Гюг обожает – так это Гексли, которые им словно братья-близнецы.
ГекслиИбо Гексли – они, сука, веселые. Причем не узнать об этом у вас просто никаких шансов – Гексли веселы всегда, и даже на похоронах это те самые люди, что вспоминают, как покойник в мохнатом 19.. году перелез через забор и порвал штаны в интересном месте. Гекслей всегда много, они как ржа или плесень – даже один Гек производит впечатление заполненности помещения так, что дальше некуда. Геки любят, сука, новизну и приключения – потому их легко развести на поебацца; но влюбляются они предусмотрительно только в унылое говно типа Габена или Дюмки, чувствуют, что только такие рохли их распиздяйство и выдержат. Где Гексли незаменим, так это в компании – никто не уйдет неоприходованным, притом тихо не будет, потому что по каждому вопросу у Гексли непременно имеется свое уникальное и абсолютно парадоксальное мнение. При этом оставлять Гека без присмотра не рекомендуется – он обладает изяществом и грацией бегемота в балетном прикиде, поэтому уберите подальше хрупкие статуэтки и хрупких гостей трагического склада психики, навроде Балей и Гамов. При первом рассмотрении Гексли напоминают маленькое цунами; впоследствии становится ясно, что этот катаклизм закончится, только когда вы выпрете Гексля за дверь, что непросто, ежели у вас еще осталось выпить, а выпить они не дураки. Разглагольствуя о равенстве полов и прочей дребедени, Гексли, вне зависимости от этого самого пола и ориентации, с удовольствием сядут вам на шею, где и останутся навсегда, пребывая в перманентном творческом поиске и запое одновременно. Работать Гексли не любят, а успеха достигают там, где нужно запаривать кому-то мозг и молоть языком без стеснения, и не требуется ничего делать руками; это те самые бродячие продавцы ножей-копилок со встроенным феном и яйцедробилкой, которые оставят вас без копейки денег и еще задружатся на всю жизнь. Но не обманывайтесь их пиздец каким дружелюбием: Гексли известные мудозвоны, а в силу невъебенной уверенности в себе не слушают никого, кроме себя и – якобы – Габенов, которых услышать крайне проблемно.
ГабенВедь Габены – они, сука, тихие как мыши, и сидят по жизни в уголку, прикрывшись ветошью. Сидят, починяют примус, конструируют вечный двигатель (вот руки у них не из жопы, что есть, того не отнять), готовят кремовый штрудель или делают еще что-нибудь не менее полезное для мироздания и для вас в частности. Однако не рассчитывайте, что в один прекрасный день Габ вдруг выпрыгнет из угла, расфуфырится и оборотится принцем на белом мерседесе – не выпрыгнет. Ему в своем углу спокойно и хорошо. Людей, особенно ярких Гюг и гиперуверенных Напов, он тихо ненавидит, не осмеливаясь выразить свои чувства вслух; логика подсказывает, что Гекслю, прыгающую вокруг него, как заводной мячик, ненавидит больше всего, но сказать пужается. Габ вообще всегда молчит, и на лице его застыла робкая улыбка, которая безумно раздражает любого, кто способен связать два слова с третьим, в отличие от. Зато Габен хозяйственный, сука, и работящий, гвоздь там забить или паяльником поработать – это ему как два пальца; в постели Габ тоже работящ и активен, как электродрель, и примерно так же блещет фантазией. Добавим, что Габенки женского полу порой косят под «идеального Еся», играя тургеневских трепетных барышень, краснеющих от матерного анекдота, а при близком рассмотрении вместо нежного стыдливого румянца и расцветающего цветка невинности вы обнаруживаете все того же смертельно скучного тихушника, которого все пятьсот позиций из Камасутры не излечат от робкой улыбки, за которую отчетливо хочется двинуть по услужливой роже.
я научилась молчать о любви, о которой хотелось кричать. (с)
ну нахера давать надежду, если знаешь что ничего не изменить?!... хотя сделать мне приятно, ты только сделал хуже...может когда-нибудь я пойму, но сейчас мне очень больно.... посмотрим что из этого выйдет...бро
я научилась молчать о любви, о которой хотелось кричать. (с)
"…беспомощная и снисходительная девчонка по имени Жалость, которая вечно сует свой нос в человеческие дела, обрекая нас на бесконечное повторение бессмысленных ошибок…"
я научилась молчать о любви, о которой хотелось кричать. (с)
Есть люди, для которых время подобно воде; в зависимости от темперамента и личных обстоятельств они представляют его себе в виде бурного потока, все разрушающего на своем пути, или ласкового ручейка, стремительного и прохладного… Есть те, для кого время подобно земле, вернее песку или пыли: оно кажется им одновременно текучим и неизменным…Есть и такие, для которых время – огонь, беспощадная стихия, которая сжигает все живое, чтобы прокормить себя… Время для таких людей – убийца, чей танец завораживает, а прикосновение – отрезвляет… И, наконец, для многих время подобно воздуху: абстрактная, невидимая стихия…
я научилась молчать о любви, о которой хотелось кричать. (с)
ДСВ - такой же обыкновенный день, как и все прочие дни в году. Если вы были одиноки на протяжении всего года, то почему быть одиноким именно четырнадцатого февраля - такая трагедия? все в полном ажуре)))
я научилась молчать о любви, о которой хотелось кричать. (с)
вчера вечером позвонил папа и сказал, что у меня умер дедушка((( хорошо , что он вечером позвонил, иначе экзамен я бы точно завалила, как чувствовал, что надо сообщить потом... я проплакала почти всю ночь и поняла одну вещь... никогда не надо откладывать что то на потом, надо делать все вовремя, что бы успеть съездить к родным или хотя бы просто набрать номер и позвонить, что бы просто сказать "Я тебя люблю! Спасибо, что ты у меня есть!" ночью я вспоминала какой он был(( когда я к нему приезжала, вечером он спрашивал что приготовить на завтрак) и вставал в пять утра чтобы угодить своей внучки=* а как то раз, мы с братом и с дедом поехали на дачу и специально не взяли с собой панамки, так он нам из лопухов их сделал и гонялся за нами чтоб мы их не снимали) он был поэтом..когда меня в первые увидел, то посвятил мне стихотворение... сейчас я очень сожалею, что не поехала на новогодние каникулы к нему, хотела на следующие, но...
Артурианский (рыцарский) гороскоп ГороскопЯ все же его сделала! Теперь в Легендарии есть и рыцарский гороскоп с героями из легенд о короле Артуре. Надеюсь, будет интересно
Молочный брат короля Артура, сенешаль его двора и страстная натура. Сэр Кай может быть как великодушным оригиналом, любителем широких жестов, так и беспардонным возмутителем всеобщего спокойствия. Бесшабашный задира и ценитель пиров, он может уступить первенство на турнире, но за кубком и в веселье его никому не одолеть. Любит порой прихвастнуть достижениями, и несколько преувеличить их по ходу рассказа. Неистовый темперамент сэра Кая делает его подчас нетерпеливым и нетерпимым. Он убежден, что брату самого короля Артура можно все и незачем прислушиваться к чьим-то там мнениям и недовольству! Ведь сэр Кай всегда знает, как ему поступить, и переспорить его в этом невозможно.
Его дамы: королева Изольда, леди Энида, леди Источника, королева Гвеневра, леди Лионесса, леди Рагнелл. Не его дамы: королева Моргауза, леди Элейна из Шалот, Леди Нимуэ, королева Моргана.
Леди Линэтта
Эд Орг – Гарет и Линетта
Порой леди Линетта прислушивается к своим чувствам охотнее, чем к голосу разума. Она не полезет за словом в карман, ставя на место того, кто по её мнению не заслуживает уважения. Но, поддавшись чувствам и первым впечатлениям, может допустить и ошибку и не распознать под одежкой кухонного мальчишки настоящего рыцаря. Леди Линетта ценит престиж и сочные краски. Её смелость граничит порой с вызовом и агрессией, свободолюбие с бунтарством, вкус в нарядах с экстравагантностью, а любовь с ненавистью. Она всегда избирает свой собственный путь, готова отправиться на поиски сэра Ланселота, чтобы тот помог ей сладить со злодеем, даже если ради этого придется преодолеть едва ли не тысячу опасностей. Влюбляется страстно и, покорившись истинному завоевателю её сердца, дарит ему себя без остатка.
Её рыцари: сэр Гарет Белорукий, сэр Ланселот, сэр Гавейн, сэр Тристан, сэр Персиваль, сэр Ивейн. Не её рыцари: король Артур, сэр Герайнт, сэр Мордред, Мерлин.
Телец (21 апреля - 20 мая) - сэр Ивейн и леди Рагнелл
Один из самых сильных и отважных рыцарей, ведь он из «Трех рыцарей битвы», благодаря которым армия короля Артура не знает поражения. Во имя дела может вытерпеть любые лишения и боевые походы, но предпочитает точно знать срок их окончания. За внешней уверенностью, твердостью или реже бесшабашностью скрывается чувствительное и в чем-то сентиментальное сердце. Единственный из рыцарей, который способен отбить в честном бою свою будущую жену не то что у дракона, но даже у её первого мужа. Будучи отвергнутым истинной любовью всей жизни может зачахнуть, уйти в монастырь, в отшельники или вовсе умереть. Единственные чудовища, которые портят жизнь сэру Ивейну дольше пяти минут – ревность и чувство собственника. Если он научится справляться с ними и выказывать внимание окружающим, то жизнь этого рыцаря становится гармоничной, а сам он насладится не только победами, но и счастьем.
Его дамы: леди Лионесса, королева Моргауза, леди Элейна из Шалот, Леди Нимуэ, Леди Источника, леди Энида. Не его дамы: королева Изольда, Леди Озера, королева Моргана, леди Линетта.
Эта прекрасная дама может оказаться совсем не такой, какой её видят окружающие. Полностью свою красоту она раскроет подле рыцаря, который не просто восхищенно воздвигнет её не пьедестал, но и с уважением отнесется к её мнению. В поисках возлюбленного леди Рагнелл доверяет внутренней интуиции, делая выводы и складывая образы на основе тысячи мелочей в поведении окружающих людей, их одежде и привычках. Из всего этого она выводит образ, который может постепенно полюбить. Может ужасно страдать, если образ оказывается не схож с реальностью. Леди Рагнелл романтична, эстетична и любит внимание, но чувства важны для неё как ничто, ведь от их проявления зависит падение всех злых заклятий, сдерживающих её истинное я.
Её рыцари: сэр Персиваль, король Артур, сэр Герайнт, сэр Мордред, сэр Гарет Белорукий, сэр Гавейн. Не её рыцари: сэр Ланселот, сэр Галахад, Мерлин, сэр Кай.
Красота сэра Гарета особенная, такая же утонченная, как и его ум. Он оригинален, а приложив усилия и упорство добьется рыцарства в кратчайшие сроки, даже если начнет службу с самых низов. Особенно, если захочет, чтобы ни у кого не возникло сомнений в его личных заслугах. Свою духовную сущность сэр Гарет постарается скрыть от всех. Это тайник, в который трудно получить доступ даже его любимой Даме. Просто он привыкает реагировать холодно, защищаясь от возможной недоброжелательно критики и насмешек. В возлюбленной этот рыцарь оценит ненавязчивоть и острый ум. Сэр Гарет умеет порой почувствовать настроение окружающих, но в любви часто теряет свою собранность и может оказывается совершенно безоружным и растерянным.
Его дамы: королева Изольда, Леди Озера, королева Гвеневра, леди Энида, леди Рагнелл Не его дамы: Леди Нимуэ, леди Лионесса, Леди Источника
Леди Энида
Артур Диксон – Герайнт и Энида
Её существование не всегда ровно, спокойно и счастливо. Судьба любит подкинуть леди Эниде разнообразных приключений: от полнейшего краха до полнейшего счастья, от опасных путешествий, до уютного семейного очага. Ей трудно сопротивляться судьбе, однако, если благородный спаситель и не объявится, Дама вполне способна, приложив усилие, спасти себя самостоятельно. В любви полностью раскрывается её сущность. Обаяние и романтичность леди Эниды не сравнима. С ней рыцарю не соскучиться. Пять минут назад она может радоваться своем семейному счастью, а потом загрустить от того, что муж проводит много времени дома и давненько не привозил призов с турниров. Чтобы удержать леди Эниду, нужно внимательно приглядывать за ней, а лучше отправиться в совместное путешествие на поиски подвигов.
Её рыцари: сэр Тристан, сэр Галахад, сэр Ланселот, сэр Гарет Белорукий, сэр Ивейн Не её рыцари: сэр Мордред, сэр Персиваль, сэр Гавейн
Сэр Герайнт побывал во многих приключениях и нашел настоящую любовь, романтично восстановив справедливость и вернув своей Даме состояние. Он чувствителен и эмоционален, очень привязан к родным людям, но все же может оторваться от дома и привязанностей ради совершения нового подвига, защиты слабых и своих идеалов. Его любовь верна и крепка, но страшится разочарования. Заподозрив, что ему предпочли другого, сэр Герайнт может испытать жестокую обиду, а наказать за сомнение не только возлюбленную, но и себя. Например, отправившись в опасное путешествие вместе со своей Дамой, где ей отводится роль приманки для злодеев, которых сэр Герайнт будет побеждать одного за другим, доказывая свое превосходство над соперниками. Однако если он убедится, что все подозрения напрасны, нет более нежного, заботливого и преданного рыцаря, чем сэр Герайнт.
Его дамы: леди Рагнелл, королева Моргана, леди Энида, леди Лионесса, Леди Нимуэ, королева Изольда. Не его дамы: королева Гвеневра, королева Моргауза.
Леди Элейна из Шалот
Уильям Уотерхаус – Элейн из Шалот
Прекрасная Леди из Шалот воздвигает вокруг себя стены башни сама. Будь то веселье или строгость, она прячет за ними ранимую душу. Ничто не мешает леди Элейне покинуть своего убежища, но так же ни что не мешает ей изучать окружающий мир в волшебном зеркале, оставаясь под защитой преград и барьеров. Она нуждается в воплощении своего идеала как никакая другая Дама для того, чтобы доверить ему «ключ от всех дверей». По отношению к возлюбленному леди Элейна романтична, нежна и очень ласкова. Чем глубже чувства, тем больше она раскрывает себя своему рыцарю. Однако столь же глубоко её ранит любое разочарование. Это может сделать её слишком уязвимой, если леди Элейна так и не отважится привыкнуть миру, покидая свои защитные стены хотя бы на время.
Она может, если захочет, найти взаимопонимание с любым рыцарем, но лучше всего ей подходят: Мерлин, сэр Ивейн, сэр Гарет Белорукий, сэр Персиваль, сэр Ланселот и даже сэр Мордред. Труднее всего дадутся отношения с сэром Тристаном.
Элеанор Фортескью Брикдейл – Сэр Ланселот отправляется к Гвеневре, как посланник
Общепризнанный победитель всех турниров, великодушный до самоотверженности, не знающий чувства опасности. Объект симпатии множества прекрасных дам, которых порой даже не замечает, так высоко воспаряет над всем во славе и стремлении к вершинам. Отчасти сэр Ланселот становится заложникам своей репутации вечного идеала. Ему невозможно представить себя хоть в чем-то поверженным на глазах многочисленных поклонниц, а потому он раз за разом нуждается в подтверждении превосходства, как над соперниками, так и над соратниками. Ему необходима деятельность, огонь, война, которую он зачастую сам провоцирует. Заполучить его сердце сможет лишь та дама, которая убедит его, что он лучше всех мужчин в мире, и что даже сам король Артур ему не годится в подметки. Сэр Ланселот не выносит отсутствия взаимности и вряд ли посмотрит на даму, которой он не понравился.
Он может найти свое счастье с: королевой Гвеневрой, леди Энидой, леди Линеттой, леди Источника. Ему не стоит связываться с могущественной королевой Морганой и он слишком занят, чтобы спасать леди Рагнелл.
Королева Изольда Белокурая
Эдмунд Блер – Тристан и Изольда
В любви искренна, но осложнения на пути к счастью её огорчают. Королева Изольда требует абсолютной отдачи в чувствах, и довериться может лишь тому, в чьей любви убедится полностью. Не прощает измены, и сама для адюльтера бывает слишком горда. В то же время ей немаловажен статус поклонника. В душе Изольде хочется заполучить не просто рыцаря или принца, а настоящего короля, который будет править страной, а она его сердцем. Главное для неё суметь разрешить конфликт между любовью и жаждой высокого положения в пользу чувства, и тогда она будет счастлива.
Её рыцари сэр Гавейн, сэр Тристан, сэр Кай и сэр Гарет Белорукий. В любви ей лучше избегать Мерлина и сэра Ивейна.
Сэр Персиваль весьма осознанно выбирает свою стезю. Если для многих рыцарей посвящение явилось прямым следствием их титулов и званий, то сэр Персиваль избирает этот путь самостоятельно и целенаправленно. Он видит в рыцарстве возможность совершенствовать себя и безукоризненно выполняет долг, бывая подчас слишком скромным, чтоб открыто заявлять о своих заслугах и ожидать наград. Он может быть и спокойным, и неистовым. Задумчивым, сдержанным созерцателем, размышляющим о контрасте белого снега с вороновым крылом и вдруг воином, упрямо стремящимся к намеченной цели. Его воображаемая Прекрасная Дама идеальна и в поисках её воплощения сэр Персиваль может ошибаться, часто влюбляясь. Дружеское расположение во многом ободряет этого рыцаря в отношениях. Своей возлюбленной он крайне предан и позволяет себе быть с ней очень нежным.
Его дамы: королева Изольда, леди Лионесса, Леди Озера, Леди Нимуэ. Не его дамы: леди Рагнелл, королева Моргана, королева Гвеневра, леди Линетта.
Леди Леонесса
Х. Дж. Форд – Леди Лионесса смотрит на сэра Гарета
Леди Леонесса сама женственность. Она очень притягательна для мужчин красотой, элегантностью, умением подобрать украшения, но не станет использовать власть своего обаяния в корыстных целях. Под окнами замка леди Лионессы может собраться внушительная очередь из поклонников, порой навязчивых, но эта дама не терпит грубых солдафонов. Ей доставляет радость быть наслаждением и даром. Она создана для деликатного обхождения. Леди Лионесса может оставаться несколько застенчивой, даже если научится преодолевать это ощущение. Она любит порой анализировать свои чувства и ищет в любви честности, чистоты и глубокой привязанности, делами доказывая больше, чем словами. Страсть внушает ей опасения, кажется болезненным состоянием и слишком бесконтрольным.
Её рыцари: король Артур, сэр Ивейн, Мерлин, сэр Герайнт. Не её рыцари: вспыльчивый сэр Кай и сэр Гавейн.
Сэр Тристан рыцарь. В обществе его любят и ценят. Но в любви почти всегда сэр Тристан нуждается в хотя бы негласном, а лучше и явном одобрении своей Прекрасной Дамы, чтобы сделать ей навстречу первый шаг. Например, можно спасти его от смерти, исцелив от ранения, это даст ему хороший аванс. Завоеватель женских сердец – образ не сэра Тристана. Если знаков внимания и одобрения от дамы окажется маловато, ненавязчивость переходит в нерешительность. Она то и заставляет этого славного рыцаря отступить, оставив даму более удачливому, по его мнению, сопернику. Убедившись же, что находится в центре внимания, сэр Тристан проявляет все свое обаяние, нежность и великодушие. Ему нужно научиться принимать решение, опираясь на чувство. Иначе рыцарь рискует стать заложником любви сразу к двум прекрасным дамам, на метание и примирение между которыми, может потратить всю жизнь.
Его дамы: леди Линетта, королева Изольда, Леди Источника, леди Энида. Не его дамы: леди Элейна из Шалот и королева Моргауза.
Королева Гвеневра
Джон Кольер – Гвеневра
Королева Гвеневра настоящая Прекрасная Дама и королева рыцарского романа. Она нуждается в людях вокруг и умеет добиться их внимания своей гибкостью, давая каждому то, что ему необходимо: приветливость, своё очарование или гостеприимство. Обладает чувством справедливости, не терпит интриг и намеренного замалчивания важных сведений. Королева Гвеневра может найти общий язык с любым мужчиной, иногда даже самоотреченно, жертвуя совместимостью в пользу репутации жениха или его приятной внешности. Даже замуж может выйти, любя лишь на половину. Она может стать идеальной помощницей, радуясь достижениям своего короля, но только в случае, если чувствует себя любимой. Однако если король слишком занят, чтобы уделять жене достаточно внимания, королева может счесть это признаком отсутствия чувств и начать поиски счастья на стороне. Гвеневре тяжело требовать, настаивать и отвоевывать причитающееся, она предпочтет попробовать что-то новое, и, окончательно разочаровавшись, утешится быстро, но может начать колебаться между обеими привязанностями.
Её рыцари: сэр Ланселот Озерный, сэр Кай, сэр Галахад, сэр Гарет Белорукий. Не её рыцари: король Артур и сэр Герайнт.
Мерлин — воитель, правитель и маг в одном лице. Он решителен и умен, способен пережить трех не самых дружелюбных королей, да еще и побыть при каждом первым министром и теневым главой королевства по совместительству. Мерлин достаточно хорошо читает в душах людей, но свои тайны оберегает, и проникнуть в них почти невозможно. В его душе дремлют сильные страсти, хотя со стороны это не всегда заметно. Темные мысли способны как разрушить его, так и мобилизовать. Разум и эмоции волшебника хорошо сбалансированы. Как интеллектуал, он может быть философом и не прочь поискать смысл жизни. Одолев темные проявления натуры, Мерлин становится великим мастером, а, поддавшись им, способен превратиться в нового Темного властелина. Он проявляет способности к предвиденью, медицине, наделен благородством, великодушием и артистизмом. К любви Мерлин стремиться всей душой, в нем скрыта очень чувственная натура. С появлением чувств, страсти, кипящие внутри, воспламеняются и рвутся на волю. Стремясь не допустить поражения в любовных делах, он может следовать за объектом страсти пока не получит желаемое. При том, даме лучше сразу взять с него честное слово, что приворотов против неё маг применять не будет. Вообще же в отношениях он достаточно честен, но не привязывается сильно, прежде ценя всего свою свободу.
Его дамы: Леди Нимуэ, королева Моргауза, леди Леонесса, леди Элейна из Шалот, с Леди Озера возможны ссоры, но если они уладятся, то все будет хорошо. Не его дамы: леди Линетта, королева Изольда и Леди Источника.
Королева Моргана
Королева Моргана
Истинная королева, сильная и под час роковая женщина, хотя не всегда это можно понять сразу, а когда понимание приходит, то уже поздно. Королева Моргана может явиться в облике воительницы, проявлять мужественность и помогать супругу завоевывать соседние королевства. Впрочем она и на поле боя готова занять главенствующую роль. В тронном зале и на пиру королева Моргана проявляет кокетство, чувственность и страстность. Своих поклонников она может иссушить и довести до отчаяния, если вовремя не возьмет под контроль страсти, а страстность Морганы воплощается в отношении ко всему окружающему. Она пылко любит и яростно ненавидит. Королева Моргана весьма ревнива, хотя терпеть не может, когда ревнуют её саму, а не ревновать её невозможно. Она слишком притягивает взгляды, но что бы ни случилось, королева не падает духом. Моргана предстает то ведьмой, то доброй феей, способна даже проявлять дар ясновидения. К своему избраннику она стремиться инстинктивно, прекрасно чувствуя его настроение, душу и стремления.
Ей подходит король Артур, сэр Мордред, сэр Персиваль, сэр Герайнт. Труднее найти общий язык с сэром Галахадом, сэром Лацелотом и сэром Каем.
Сэр Гавейн – принц и рыцарь, сочетающий в себе ясный ум, решительность, обходительность и философский взгляд на вещи. Он искренне поддерживает идеи короля Артура, так как действительно верит, что Камелот станет оплотом справедливости на земле. Сражаться во благо людей для сэра Гавейна в радость, он печется больше не о славе, а о пользе. На завоевания же званий, титулов и общественного мнения у него почти не остается времени. Хотя сэр Гавейн и не страдает ложной скромностью. Он сплачивает воинство Артура, по сути являясь правой рукой короля. Королям очень везет, если их поддерживают такие соратники, как сэр Гавейн. Его любовь – огонь тлеющий в жарких угольях, но не угасающий. Сэр Гавейн щедр на знаки внимания, но не особо задумывается, насколько близко к сердцу воспринимают их дамы. Он подкупает обходительностью, ненавязчивой заботой, веселым нравом и готовностью помочь. Пребывает в хорошей форме, увлекает за собой. В подруги же выбирает не просто Прекрасную Даму, а еще и очень неординарную на фоне остальных особу.
Его дамы: леди Леонесса, леди Нимуэ, леди Энида, с леди Рагнелл любовь с первого взгляда и гармония. Не его дамы: королева Моргана, королева Моргауза, леди Элейн из Шалот.
Леди Источника
Алан Ли – Леди Источника
Леди Источника не подвержена предрассудкам и ум её независим от них. В своем прекрасном замке она скрывает волшебный источник и не стесняется проявлять мужской характер, защищая его. Леди Источника предъявляет к соискателям на руку и сердце высокие требования и устраивает им разнообразные испытания. При этом она любит проявлять оригинальность и решительность в поступках. Например, может ворваться верхом на коне, как амазонка, в пиршественный зал самого короля Артура с тем, чтобы без лишних слов вернуть обручальное кольцо не слишком-то внимательному к ней супругу. Леди Источника не станет слишком долго горевать о побежденном в бою возлюбленном, если более удачливый соперник окажется смелым, красивым и обладающим всеми рыцарскими достоинствами. Она полюбит победителя. Леди Источника дорожит своей репутацией и добрым именем. Скандалов не терпит, но и предательства не прощает.
Леди Источника будет счастлива с сэром Ивейном, сэром Гаретом, сэром Каем, сэром Галахадом, сэром Тристаном и с сэром Ланселотом. А вот сэр Персиваль не её рыцарь.
Козерог (22 декабря - 20 января) - король Артур и королева Моргауза
Король Артур
Чарльз Эрнест Батлер – Король Артур
Король Артур спокоен, рассудителен и умеет упорядочивать неупорядочиваемое. Со временем он приобретает и богатство, и успех, но может потерять свое королевство. Король Артур очень стоик и жизнелюбив, но на пути к цели ему порой не хватает выдержки. Если, будучи еще простым оруженосцем, а то и пажем, он осознает, что ему нужно, то перестает ребячится еще в совсем юном возрасте, став маленьким взрослым с целью. Но самой глобальное его целью будет достижение духовных и житейских высот. Король Артур пренебрежителен к шику. Он и на собственную коронацию может явиться всего лишь в латах и гербовом плаще, украшенном в лучшем случае золотым гербом. Им руководит простота и умеренность в выборе одеяния, но в более зрелые годы король может начать уделять облику больше внимания, в основном потому что положение обяжет. Артур мечтает о надежной и честной королеве, соратнице, но если в любви не повезет, то он предпочтет примириться, нежели затевать скандал. Ему нельзя слишком погружаться в переживания несчастной любви, ведь король Артур умеет находить путь к цели и, если захочет, всегда добьется успеха. Объекту обожания король Артур остается верен, старается прислушиваться к её чувствам и желаниям, но решение о браке всегда принимает сам.
Ему подходят леди Леонесса, леди Рагнелл, королева Моргана, леди Нимуэ, леди Линетта, леди Элейна из Шалот и королева Гвеневра. Не его дамы Леди Озера и королева Изольда.
Королева Моргауза
Kxena – Королева Моргауза
Королева-воительница, предпочитающая шелковой вычурности, удобство, пользу и надежность изящной кольчуги. Она выбирает внешний вид корректный ко времени, месту, и обществу, в котором пребывает. Среди воинов Моргауза желает, чтобы её воспринимали как военачальника, а не как соблазнительный приз. Повзрослев, она становится более лояльной к роскошным нарядам и женским чарам, тем более что её красота и очарование с годами не иссякают, а только увеличиваются.
Королева Моргауза, если и бывает корректна, то все же держится на расстоянии от поданных. Она очень независима, и завоевать её сердце не просто. Обид и измен не прощает, а мирно усадить её в покоях у своего трона не удастся даже самому упрямому королю. Королева Моргауза скорее предпочтет свободу поля брани, а то и единовластное правление, нежели золотую клетку. Выйдя замуж по расчету, она может проявить жестокосердие. Но отыскав любовь и почувствовав себя любимой эта тигрица способна спрятать когти, став спокойной и притягательной для супруга женой.
Её рыцари: сэр Персиваль, сэр Ивейн, Мерлин, сэр Мордред, сэр Кай, сэр Герайнт и сэр Тристан. Не её рыцари: сэр Галахад и сэр Ланселот.
Самый преданный рыцарь из всех. Его сознание частенько полностью занято мыслями о служении королю, великой идее или просто благополучию ближнего. Сэр Галахад лучший товарищ и друг, интеллигентный, возвышенный, лояльный. Он никогда не станет навязывать свою волю даме в любовных делах. Леди со страстями сочтут его нрав холодным, но менее темпераментным особам вполне понравится его сдержанность и деликатность. Сэр Галахад склонен идеализировать возлюбленную, а, узнав в ней земную женщину, может разочароваться и даже предпочесть дружбу любви. В этом его уязвимость, которую ср Галахад порой старается спрятать под броней холодности и безразличия. Страсть не может нанести его возвышенному сердцу ран. Его жизнь состоит как из головокружительных взлетов, так и падений, но судьба каждый раз старается подкинуть ему счастливый шанс. Сэру Галахаду нужно учиться стойко воспринимать реальность и не разочаровываться, выбирать все же любовь, а не дружбу.
Его дамы: королева Гвеневра, королева Изольда, Леди Нимуэ, Леди Источника, леди Энида. Не его дамы: леди Рагнелл и королева Моргана.
Леди Озера
Леди Озера
Леди Озера – прекрасная фея в душе которой живет прекрасная дама, или же наоборот. Эта дама умеет быть разной, что не дает скучать ни ей, ни её окружению. Леди Озера любит деятельность, но не в чужих, строгих рамках. Она вольная художница. Её дела и свершения изящны и эффектны. Кто бы еще смог так эффектно подать королю Артуру меч из воды? Наряды Леди Озера элегантны и естественны как красота окружающей её Озеро природы. Она любит танцевать и не только с русалками при луне. Однако при всех достоинствах у неё, как у всякой феи, есть опасность отдавать чуть больше, чем сама получает. Леди Озера любит хорошую компанию и интересное общение, при её дворе воспитывались сэр Ланселот и другие достойные рыцари (любимцы дам). Возлюбленному Леди Озера верна, и не станет придираться к нему по мелочам. Если рыцарь сумеет не разочаровать эту даму, или хотя бы исправить то, что её в нем разочаровывало ранее, он будет счастлив с Леди Озера.
Её рыцари: сэр Тристан, сэр Ланселот, сэр Герайнт, сэр Гавейн, сэр Мордред, сэр Гарет. Не её рыцари: сэр Ивейн и Мерлин.
Сэр Мордред способен понять и просчитать каждого, но не себя самого. Он ищет свое «я», как Грааль. А, отыскав, пытается разобраться как это «я» воспринимать. Сэр Мордред очень чувствителен и остро воспринимает каждый взгляд, шепоток, смешок за спиной, да и не только за спиной. Это постоянно утомляет и даже мучает его, но самоубеждением он поддерживает бодрость духа и сопротивление печали. Силовой метод решения задач не в его стиле. Мордред предпочитает выждать момент, когда Камелот или что бы то ни было, будет готово само упасть к его ногам, а когда именно – это ему подскажет интуиция, которая почти не ошибается. Сэр Мордред принадлежит всем и никому. Он не любит многолюдных пиров и балов в чужих замках, чтобы зазвать его туда нужно очень убедительно и не один раз прислать приглашение. Этого рыцаря трудно повязать и обязать хоть службой, хоть дружбой, хоть общим делом, у него всегда своя правда, причем в каждый момент времени. Любовь для него лекарство, которое нужно научиться принимать, работать над собой и не тратить сил и таланты понапрасну. Иногда любовь появляется в сердце Мордреда тайно и растет не заметно. Ему не стоит жертвовать живой привязанностью милой принцессы ради воображаемого престижа покорителя чужой королевы.
Его дамы: леди Леонесса, леди Рагнелл, леди Элейна из Шалот, королева Моргауза, королева Моргана. Не его дамы: королева Гвеневра и леди Энида.
Леди Нимуэ
Дениз Гарнье – Нимуэ
Мила, изящна, очаровательна. Побывав ученицей настоящей феи, она полюбила роскошь её волшебного двора, комфорт и красивые вещи. У леди Нимуэ хорошо развито умение предчувствовать, и её прозорливость порой поражает окружающих. В жизни этой дамы случаемся много приключений, в том числе и любовных, а сердечные привязанности разнообразны как рыбки во владениях Леди Озера. Леди Нимуэ может быть томной мечтательной, мягкой. В нарядах проявляется её индивидуальность. Леди Нимуэ не любит вступать в сражения за внимание рыцаря. Ей приятнее, когда мужчина избирает её и явно выказывает свои предпочтения. Она не станет бороться за охладевшее сердце, а откроет путь к отступлению тому, кто не мог её оценить. Начинать отношения и заканчивать отношения для неё не просто, но если сердечная привязанность взаимна, Леди Нимуэ пустит в ход все свои чары (даже больше), чтобы удержать возлюбленного.
Её рыцари: сэр Персиваль, сэр Ивейн, сэр Герайнт, король Артур и лучшее всего её понимает Мерлин. Не её рыцари: сэр Тристан и сэр Гарет Белорукий.
читать дальше31 декабря. Так, оливье дорезала, курица готова, пюре готово, фрукты помыла, квартиру убрала, платье погладила, башку помыла, ноги побрила. Елка, тварь, еще раз упадешь, скормлю тебя бешеной корове! Ну, где же вы, гости дорогие, я как раз в праздничном новогоднем настроении проходите, блин, садитесь, жрите! Ну, что за новый год? Чин-чин!
1 января. Диван. Холодильник. Диван. Холодильник. Диван. Холодильник. Чародеи, гардемарины, Верка Сердючка, катарсис. Интересно, кто из гостей запер кошку в посудомоечной машине? Холодильник. Диван. Диван. Диван.
2 января. Здравствуйте, гости дорогие! С вас мартини и мандарины, с меня оливье и елка. С праздником! Елка, тварь, стоять! А то скормлю тебя бешеным гостям. Кошку не видели?.. Странно. За новый год!
3 января. Диван. Холодильник. Диван. Холодильник. Диван. Але, привет! К тебе? Нууу: это же надо движения совершать: Ну хорошо, еду. А у тебя жратва еще осталась? Ок, тогда с меня мартини и мандарины. Предлагаю тост: ну, сами знаете...
4 января. Покакать бы. Я состою из оливье, а вместо мозга у меня мандарины. Надо сделать перерыв, пойти прогуляться, попить минералочки: Ой, здрасьте! Какими судьбами? Мимо бежали, решили заглянуть, водки хряпнуть, погреться? Ну, проходите: За новый год? Ну, давайте. Видела, как кошка сама залезает в посудомоечную машину и запирается изнутри надо завязывать с праздниками.
5 января. Мам, пап, привет. С новым годом вас, дорогие, всего вам превсего! Мама, сжалься, если я съем твоего холодца, я тресну прямо на ваш праздничный стол или у меня желудок через уши на волю полезет. Нет! Никаких салатиков! Я беременна оливье хотите такого внука? Ну вот и оставьте меня тихо дышать в проход и сожалеть о своей никчемной жизни: Шампанского выпью, но только в качестве обезболивающего я же знаю, что живой из-за вашего стола не вылезу!
6 января. Сегодня у нас сочельник, надо встретить светлый праздник как полагается! Так, оливье дорезала, курица готова, пюре готово, фрукты помыла, квартиру убрала, платье погладила, башку помыла, ноги побрила. Здравствуйте, гости дорогие, проходите: оставьте елку лежать, у нее, как у всей страны, спячка. Ну, с наступающим вас! Мне не наливать! Ну, если только чуть-чуть, символически: За рождество! И за новый год, конечно, же. Рождество главнее? Ну, давайте еще раз за рождество! И за новый год, чтоб он на нас не обиделся. За рождество и новый год вместе, чтобы никому не было обидно? Давайте!
7 января. Диван. Диван. Диван. Надо собраться с мыслями и вспомнить, где в моем доме холодильник.
8 января. Але, привет! Вы едите ко мне гадать? Ну, давайте: Только мартини не привозите, а то меня на суженого-ряженого стошнит. Выйду замуж в этом году, рожу ребенка, уеду за границу - отличный результат! За это надо выпить. Есть водка и минералка предлагаю продолжить гадание, мне еще надо денег в будущем году и здоровья, чтоб каникулы пережить! Предлагаю тост: ыыыыы:..
9 января. Так, все, завтра на работу, пора приходить всебя. Кошка, выходи, я больше не буду! Здрасьте, вы опять ко мне? Слушайте, завтра на работу, имейте совесть! Чай будете? С тортом. Коньяк принесли? Ну хорошо, чайную ложку в чай и больше ни-ни! За новый, блин, год. Ух ты, какой чаек вкусный! Кому еще налить?..
10 января. Так: Это мое рабочее место. Вот только вопрос кем я работаю? У меня где-то должна быть должностная инструкция...